Флаги и символика

В последнее время всё чаще кроме представительских целей флаги используют для рекламы фирмы, товарной марки и т.п. В отличие от других рекламных носителей флаг эстетически дополнительно подчеркивает используемое пространство, акцентируя внимание на объекте или торговой площадке.

Флаг - это стиль и респектабельность, независимость и успех компании. В зависимости от конкретных решаемых задач используют флаги для наружного и внутреннего применения - они различаются как по форматам, так и по конструктивно - технологическим параметрам. Например, для улицы изготавливаются флаги повышенной прочности, с применением полиэфирных тканей типа сетки с большой плотностью, но хорошо продуваемые  При использовании кабинетных флагов следует уделить особое внимание качеству изображения. Здесь флаг виден с короткого расстояния и должен быть безукоризненным.
Технология нанесения изображения на флаг – сублимационная печать.

 

                            

                       

* требования к макетам