Полезно знать / Действенное средство маркетинга

Действенное средство маркетинга

Бумажные пакеты - один из видов представительской продукции, необходимый для делового общения и успешного ведения бизнеса. Они требуются при проведении любой рекламной кампании, поэтому спрос на бумажные пакеты достаточно высок. Бумажные пакеты многофункциональны. Качественный пакет, как и дорогая упаковка, - хороший способ привлечь внимание к новому товару, создать или поддержать имидж компании, производящей товары или услуги.
 В основном компании заказывают пакеты целенаправленно, в связи с проведением PR-акций для продвижения своего товара или торговой марки на рынок, для корпоративных праздников, выставок, конференций, семинаров, презентаций, розыгрышей и т. д. Хорошее впечатление, произведенное качественно выполненным бумажным пакетом, благоприятно влияет на восприятие товара. Одна из важных бизнес-традиций - рассылка подарков партнерам и друзьям; подарки, разумеется, нужно красиво упаковывать. Подарок в бумажном пакете, оформление которого выдержано в корпоративном стиле компании, всегда выглядит более презентабельно.  Современные тенденции в оформлении бумажных пакетов таковы, что основным элементом оформления становится символика компаний-заказчиков (фирменный логотип, слоган). Как правило, используются логотип компании, элементы фирменного стиля, корпоративная цветовая гамма плюс элементы декора. Чтобы готовая работа выглядела законченной, необходимо подобрать подходящую бумагу (обычную или дизайнерскую), оригинальную отделку - это могут быть сплошное или выборочное УФ-лакирование, ламинация, тиснение, в том числе конгрев, вырубка и т. д.  Зачастую именно оригинальное цветовое решение, основанное на контрастах, эффективно для привлечения внимания к бумажному пакету.
  
Основные способы печати, применяемые в производстве рекламных пакетов, - офсетный и трафаретный. Тиснение фольгой, конгрев и выборочное УФ-лакирование - распространенные виды отделки, которые обеспечивают продукции индивидуальность и неповторимый внешний вид. Ламинирование защищает пакеты от механических повреждений и позволяет им надолго сохранить привлекательность.
Наиболее значимые характеристики бумажных пакетов - их функциональность и привлекательность. Ведь такая представительская продукция, как пакет, может одновременно выполнять функции как упаковки, так и имиджевого рекламоносителя. Бумажные пакеты - действенное средство маркетинга, и в настоящее время они пользуются немалой популярностью.